CONNECTSCHOOL.RU
Характеристика интернет-проекта
Настройка контекстной рекламной кампании Яндекс Директ на поиске, на тематических площадках Яндекса (РСЯ) и ретаргетинг («объявления-преследователи») для студии звукозаписи, школы создания музыки, школы диджеинга, SMM и школы вокала — музыкального лейбла CONNECT г. Москва.
Задача
Для новых направлений бизнеса музыкального лейбла была сделана настройка 3 различных рекламных кампаний Яндекс Директ.
Решение
Для решения данной задачи было тщательно собрано семантическое ядро, убраны все ненужные, неподходящие поисковые запросы. К созданным группам объявлений были тщательно подобраны минус-слова, произведена корректировка на дубли. Для решения использовался веб-интерфейс системы Яндекс Директ, программа Директ Коммандер для Windows 10, сервис PPC-HELP.RU для работы с ключевыми запросами.
Промежуточный результат
На 2 неделе после этапа «разогрева» («расклика») рекламной кампании из Директа пришел 1 клиент, который заказал сразу 3 услуги школы на сумму более 100 тыс.рублей. В ходе рекламной кампании конверсия (CTR) созданных объявлений на поиске Яндекса была на уровне 13%-22%.
Однако качественные характеристики сайта (отсутствие достаточного числа отзывов, сертификатов, рекомендаций учеников) не позволили на момент проведения рекламной кампании добиться более серьезных результатов по показателю: «конверсия из посетителя — в покупателя». Согласно нашим рекомендациям «докруткой» сайта в плане удобства использования занимались уже другие специалисты.